Серия профессиональных деревьев для макетов, диорам и миниатюр по достоинству была оценена профессионалами высокого уровня, как в архитектурном макетировании, так и в строительстве железнодорожных макетов и диорам. Серия моделей деревьев "Profi" изготовлена с максимальной реалистичностью из уникальных материалов и клеящих составов собственного производства! Мелкая фракция этого уникального материала позволяет с легкостью создавать реалистичные живописные цветы любых форм и размеров. Вам не составит труда оживить любой макет живописными цветочными композициями, поражающими своей реалистичностью.
Велосипед из шпагата. Мастер-класс Ольги Каштановой.
Отправить комментарий. Кашпо колодец и велосипед из шпагата и коктейльных трубочек. Кашпо колодец и велосипед из шпагата и коктейльных трубочек Хочу вас познакомить с мастерицей Sjusen и ее замечательными работами. Кашпо колодец и велосипед сделаны из коктейльных трубочек и шпагата. Как пишет автор, работы она сделала от безвыходности не было проволоки , от лени лень было идти в гараж за проволокой и от нетерпения автор не собиралась ждать, пока похожие работы сделает кто-то другой. Вот вам наглядный пример того, как "вредные привычки" позволяют создавать шедевры своими руками Огромное спасибо автору за доставленное наслаждение от просмотра и за доступные мастер-классы!
Гусева Ирина Мастер-класс декоративного панно из жгутовых нитей «Велосипед с цветами». Велосипед — это мечта каждого ребенка. Мне с детства нравилось кататься на велосипеде. Красивый, двухколесный, не многие могли похвастаться таким приобретением. У нас во дворе, был один на всех и мы с наслаждением кружили по двору и за его пределами. Лишь несколько лет назад мне подарили велосипед , и жизнь наполнилась новыми впечатлениями.
В прошлом посте я рассказывал о мероприятии под названием Мелюзгонка. Для ЛЛ: гонка на самодельных велосипедах с маленькими колёсами размером не более 12". Так вышло, что первый велосипед построенный для этих покатушек, банально не поехал - трудно это передать на словах, но управлять им было нереально. Впрочем, потом велосипед таки обрёл несколько другое исполнение и стал вполне себе рабочим аппаратом возможно, расскажу в следующий раз. К чему это я? К тому, что основные силы и время были потрачены имеено на строительство первого, и к сожалению, на тот момент, нерабочего байка.