Автомобилестроение — отрасль, которая постоянно развивается и является одной из самых выгодных в экономике практически любой страны. Всем известно, что автомобили производятся из металлов, а основным видом соединения в них являются сварка и болтовые соединения.
Сварка кузова автомобиля: правила и приемы
На днях мы освоили новый для себя вид деятельности. Это пайка кузовных деталей в стык с помощью медной проволоки в среде аргона. Получается нереально круто! Во первых метал не ведет от сварки, во вторых очень маленькое поле отпуска метала, это само по себе хорошо, в третьих не сгорает лакокрасочное покрытие рядом, ну и самое главное нет наслоения метала. Для того что бы паять таким швом подойдет любой сварочный полуавтома.
Чтобы собрать воедино поврежденные элементы не редко используется сварка. В случае с автомобилем исключений тоже нет. Сварка днища является одним из видов кузовного ремонта машины и требуется данный ремонт довольно часто.
Кузова современных легковых автомобилей в значительной степени отличаются от применявшихся в автомобилестроении х годах прошлого столетия. И речь не о дизайнерских изысках и автомобильной моде, а о конструктивных решениях, реализованных для увеличения безопасности водителя и пассажиров, с одной стороны, и уменьшения веса и материалоемкости, с другой. На первый взгляд эти два взаимопротиворечивых требования совместить крайне сложно. Однако данная проблема нашла свое решение в сочетании компьютерного проектирования и применении металлов и сплавов с различными физическими свойствами.