Мини-трактор, о котором пойдёт рассказ, — уже третья модификация моей самодельной конструкции, первоначально исполненной как мотоблок и построенной мною ещё в году. Это была машина с силовым агрегатом от мотоцикла «Иж-Планета-4», оборудованного системой принудительного воздушного охлаждения и снабжённого промежуточным понижающим цепным редуктором. Предназначался мотоблок в основном для возделывания земли.
Вячеслав Z-INJENER
Пошаговые фото сборки МТ и видео прилагаются Данный мини-трактор является полноприводным и имеет колесную формулу 4х4, рама цельнометаллическая сварена из 80 швеллера. Двигатель от мотоцикла Урал, для охлаждения цилиндров приспособлены электродвигатели с вентиляторами для принудительного обдува головок, в данном случае ВАЗовский стартер. Как вы знаете ураловский двигатель очень прожорливый, так вот для сокращения расхода топлива был установлен карбюратор от Отечественного автомобиля ОКА. Рулевое управление классика. Мини трактор дополнительно имеет гидравлическую систему и вал отбора мощности ВОМ что позволяет агрегатировать целый комплекс самодельного навесного оборудования: фреза, отвал для чистки снега подъем и опускание которого производит гидроцилиндр. В гидросистему мини-трактора входит насос НШ, масляный фильтр, гидробак, распределитель, армированные шланги, гидроцилиндры.
Данный трактор создан на базе ломающейся рамы сваренной из проф-трубы с сечением х40 мм. Цилиндры двигателя оснащены дополнительным воздушным охлаждением, осуществляемое от приспособленных моторов ВАЗовских печек, а именно вентиляторов в жестяном корпусе. Зажигание на тракторе электронное.
Всем привет! Хочу сделать небольшой отчет о проделанной работе по изготовлению моих тракторов. А также озвучить все плюсы и минусы моей работы. У многих это происходит из своих соображений. Я-же расскажу про свои: Итак!