Почему не все сотрудники организации готовы делиться знаниями

Большинство сотрудников готовы делиться конфиденциальной информацией, говорится в исследовании

О преимуществах управления знаниями написано много, но вот выстраивание этого процесса — настоящий вызов. В тексте сосредоточимся на тиражировании знаний и расскажем, как их «перекладывать» из голов экспертов. Также разберем реальный кейс Selectel — курс по сетям для всех сотрудников. Например, одна из команд решает перейти на Agile-методологию разработки продуктов.

Почему важно делиться опытом и знаниями с другими людьми

Вечная боль бизнеса — текучка кадров. Старички увольняются, надо искать и обучать новичков. А все ради чего? Ради того, чтобы этот новичок уволился через полгода? Несомненно, стоит создавать условия, чтобы все были довольны — и компания, и сотрудники, и клиенты. Но давайте не будем ханжами — люди увольняются всегда, по совершенно разным причинам.

Слишком занят: почему сотрудники отказываются от прохождения обучения и как это изменить
Почему управление знаниями имеет решающее значение для новых компаний?
Корпоративные знания как интеллектуальная собственность
Операции на сердце, автомобили и принтеры. Что еще может улучшить управление знаниями?
ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В ЗАРУБЕЖНЫХ И РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ
Что такое knowledge management: как работает цикл управления знаниями
Десять важных компетенций Knowledge Manager
Собирайся, экспертиза, мы уходим: как не потерять уникальные знания в текучке кадров
Каким образом выстроить систему передачи знаний от опытных сотрудников новичкам?
Обмен опытом в компании: организация и проведение
Профессиональными секретами чаще делятся специалисты старше 40 лет

И п очему эксперты нередко "зажимают" знания? Вот как это объясняют участники одного белорусского бизнес форума:. Любое мнение заслуживает внимания. Вероятно, сомнения экспертов о необходимости передачи компетенций возникли не на пустом месте. А что по этому поводу думают наши сотрудники?

Почему эксперты не делятся знаниями? — ВСЕ О ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЯХ
Почему сотрудники отказываются от прохождения обучения
Почему управление знаниями имеет решающее значение для начинающих компаний? - Клатч
Кейсы по управлению знаниями: примеры успешного управления знаниями в зарубежных компаниях
Обмен опытом в компании: организация и проведение
Профессиональными секретами чаще делятся специалисты старше 40 лет
Десять важных компетенций Knowledge Manager — Как управлять знаниями

Фарминдустрия вместе с другими отраслями экономики вступает в новую реальность, где в основе технологических изменений лежат знания и умение управлять ими, констатировали участники встречи. Член наблюдательного совета консорциума в области управления знаниями и инновациями Национальной системы по управлению знаниями RKMS Russian Knowledge Management Solution Глеб Смирнов назвал три глобальные проблемы фармкомпаний в этой области. Первая — старение экспертов и экспертизы. Носители критически важной для компании экспертизы не готовы делиться знаниями, предпочитая оставаться в статусе уникальных специалистов. А их молодые коллеги не стремятся перенимать опыт.

Похожие статьи