Объем грузоперевозок по дорогам России постоянно растет, состав грузов становится разнообразнее, поэтому автотранспортный парк страны пополняется автомобилями и прицепами различного типа отечественного и зарубежного производства. В частности, на тяжелых прицепах перевозят дорожно-строительную технику, строительные конструкции и другие крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Крупногабаритными и тяжеловесными считаются грузы, перевозка которых обычными транспортными средствами с соблюдением всех законодательных норм и ограничений невозможна.
Вот новый поворот
Полуприцеп трубоплетевозный Kassbohrer используется для сцепки с седельным тягачом, и вместе они образуют подвижной состав, используемый для перевозки труб большого диаметра, плетей, а также различным металлических и бетонных конструкций большой и особо большой массы. Полуприцеп оснащен стойками упорами для удержания перевозимого груза, а в специальных случаях оснащаться ложементами для надежной фиксации труб, требовательных к большой опорной площади для сохранения целостности изделия. Особенность трубовозного полуприцепа Kassbohrer PST60, это использование специального внедорожного много осевого шасси, повышенной прочности и проходимости. Что в связке с мощным внедорожным тягачом с рекомендуемой колесной формулой 8х8 представляет собой современное транспортное средство, используемое преимуществе на бездорожье, что особенно важно, учитывая прокладку нефтяных и газовых магистралей, которые производиться в отдаленных местностях, вдали от дорог с твердым покрытием. В таких условиях полуприцеп с трубовозной надстройкой покажет свои незаурядные способности, которые обеспечиваются оригинальной, и по сути, уникальной конструкцией. В состав, которой входит мощная пространственная рама с использованием единого силового короба, гидравлической подвеской колес с использованием рессор, и рулевыми осями всех четырех колес.
Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных муниципальных закупок. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23 апреля г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18 мая г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 14 июля г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 5 октября г. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 24 декабря г.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство ССУ или седло , расположенное на раме грузовика седельного тягача. Конструктивно ССУ состоит из седла грузонесущей плиты с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня замок , который устанавливается на полуприцеп.