Ремонт 50 Тюнинг 65 Эксплуатация 18 Реставрация 0. Итоговая оценка: 9. Ремонт оси полуприцепа МАЗ.
Головка цилиндров. ЯМЗ 238 НД2
Здесь Карта сайта. Необходимость в ремонте двигателей ЗМЗ, наступает после пробега — тыс. Величины зазоров в сопряжениях основных деталей вследствие износа не должны превышать величин, указанных для двигателей ЗМЗ, Работоспособность двигателя может быть восстановлена либо заменой изношенных деталей новыми стандартного размера, либо восстановлением изношенных деталей и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера. Для этой цели предусмотрен выпуск поршней, поршневых колец, вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, направляющих втулок впускных и выпускных клапанов и ряда других деталей ремонтного размера. Для снятия двигателя автомобиль необходимо установить на смотровую канаву или эстакаду с общим и переносным освещением.
Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса. При ремонте и обслуживании двигателя может потребоваться снятие головки блока цилиндров. Самыми распространенными проблемами можно назвать прогорание и деформацию прокладки блока цилиндров, что ведет за собой попадание охлаждающей жидкости к масляную систему или прорывы выхлопных газов в систему охлаждения. Не стоит забывать, что сама головка блока цилиндров может выйти из строя: появляются трещины в каналах, проседают сёдла клапанов, деформируется плоскости от перегрева. Демонтирование и установку такого важного элемента, как головка блока, можно произвести своими руками. Для работы понадобятся набор головок и ключей, чистая ветошь, кран-балка и динамометрический ключ.
Одним из основных требований качественного ремонта головки блока цилиндров ГБЦ является обеспечение герметичности сопряжения «седло-клапан». Операции обработки фасок клапанов и седел по праву считаются важнейшими и ответственными в технологической цепи ремонта головок блока. Но существует и не менее ответственная операция - замена или восстановление направляющих втулок, которые являются технологической базой для последующей обработки седла. Нередко при перепрессовке втулок происходит смещение оси отверстия, что при большом «перекосе» не позволяет обработать рабочую фаску седла одинаковой ширины по всей окружности. В результате этого нарушается теплоотвод, и впоследствии возможно прогорание седла или тарелки клапана. Кроме того, «перекос» оси приводит к ускоренному износу стебля и торца клапана.