Пневмоподвеска на УАЗ Патриот и другие модификации внедорожника — отличная возможность самостоятельно регулировать доступную жесткость и высоту подвески. Основные элементы системы — нагнетающий компрессор, ресиверы и пневмоподушки, контролируемые управляющим блоком.
Тюнинг авто
Я в прошлом бою навылет прошит, меня механик заштопал, А тот, который, во мне сидит опять заставляет в штопор. Сентябрь Итак, после долгих поисков был найден обычный УАЗка в состоянии средней тяжести - но "пациент" скорее был жив, чем мертв так как умудрился завестись с "полтычка" и своим ходом пробежать 50км до Харькова итого: 1. Год выпуска не важен, так как ДВС, рама и кузов - менянные и может не один раз. Да и вообще, считаю, что для УАЗки год выпуска - не показатель
Автомобиль Mitsubishi Montero Sport внедорожник. Отзывы Помощь Поиск авторов Промоакции 3. Войти или зарегистрироваться. В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript!
Без некоторой вводной нам все же не обойтись. О замене армейского вездехода ГАЗ заговорили сразу же после того, как с августа года этот автомобиль встал на конвейер Горьковского автомобильного завода. Вереница испытаний — заводские, межведомственные, эксплуатационные, износные, государственные и многие-многие другие — показывали низкую надежность машины и относительно слабую проходимость. В начале апреля года тогдашний руководитель Министерства автомобильной промышленности тогда ведомство называлось Министерство автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения Степан Акопович Акопов подготовил докладную записку «По вопросу восстановления производства автомобилей на Ульяновском автомобильном заводе». Напомним, что в году УльЗИС, то есть Ульяновский автомобильный завод имени Сталина, был перепрофилирован под выпуск радиолокационной техники на автомобильных шасси, а собственное производство машин там прекратили. После смерти Сталина март года Акопов развернул широкую деятельность по реформированию автомобильной отрасли.