Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ответить Новая тема.
Установка инжектора на классику. Ваз 2105. — Часть 1. Что вообще имеем.
You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality.
Никита Волков. Переход с Карбюраторного двигателя на Инжектор - Вспрыск Ваз Итак, Вы решили сделать скачек в эволюции и перейти на своей классике ВАЗ В этой статья я попытаюсь описать все аспекты этой переделки. Сейчас АвтоВАЗ прекратил выпуск карбовых машин и все чаще на дорогах можно увидеть впрысковую классику Авторынок Омск.
Привет всем. Идея поставить инжектор вместо карбюратора, появилась практически сразу когда купил машину, но погуглив не нашел ничего полезного, готовых кит комплектов тоже нигде нет, доноры были все дорогие, да и знаний, что к чему, тоже не было. В итоге было решение оставить карбюратор и ездить так. Один товарищ посоветовал поставить карбюратор от девятки, так как я первым делом, что поставил после покупки машины, это эл. Все настроил, зажигание выставил прям идеально, движок даже не думал работать не ровно. Спустя некоторое время интенсивное езды, сточился шток на бензонасосе этого я не знал думал, что игла западает в карбюраторе, так как машина глохла на холостом, и было видно что не хватает бензина ей.