Фирменный стиль — это совокупность визуальных элементов, которые создают единый образ и ассоциацию с компанией на различных носителях. Ядром визуализации всех элементов фирменного стиля является логотип, который, как правило, состоит из названия компании и символа.
Что такое ментальная карта и как ее создать?
Мощная инфографика для развития идей, проектов и рабочих процессов. Для тех, кто ценит время и умные решения. Полезная информация обо всех возможностях Lucidchart. С нашей профессиональной платформой для построения ментальных карт вы сможете легко и надолго запоминать важные понятия и идеи.
Символика ТГУ
Если вы когда-либо создавали презентации, то наверняка сталкивались с необходимостью выбора подходящего фона и тематики. Разнообразие вариантов может порой заставить задуматься о том, насколько правильный выбор влияет на восприятие информации. Различие в фонах и темах презентаций является ключевым аспектом в создании визуального представления данных. Фон, будь то изображение, цветовая гамма или графический узор, служит визуальной поддержкой для контента и акцентирует внимание на главных моментах. Выбор темы для презентации может быть подчинен не только внешнему оформлению, но и целям коммуникации. К примеру, презентация в деловом стиле требует строгости и сдержанности, в то время как образовательная презентация может быть оформлена в креативном стиле, чтобы привлечь и удержать внимание аудитории.
Only fill in if you are not human. Бизнес -презентация или маркетинг кит — важный инструмент коммуникации с коллегами, потенциальными клиентами и инвесторами. Она необходима в маркетинге , так как позволяет компании установить доверительные отношения с её целевой аудиторией, создать позитивный имидж организации, привлечь новых партнеров и клиентов.