Как вы знаете из «Бортовика», с бедной Зафиркой произошла небольшая неприятность и, на сегодняшней момент, она находится уютном теплом боксе и ждет, когда же, наконец-то, крышка багажника вернется к ней из покрасочной камеры. То, что восстановление Зафиры затянется на долгое время, мне было ясно изначально.
"Легкая" полировка кузова автомобиля своими руками. Это не сложно…
Все о полировках кузова авто. Глянешь в интернет и охреневаешь — сколько развелось всяких полировок. Полировка абразивная, восстановительная, сезонная, керамическая, карнаубой, легкая, антиголограммная, финишная, детейлинг-полировка, мелкоабразивная или саморазрушающимся абразивом, полировка жидким стеклом, полировка острым абразивом, защитная полировка, полировка после покраски, предпродажная полировка, ручная и механическая полировка, базовая полировка, полировка по немецкой технологии, по японской, по американской, универсальная полировка, полировка одношаговой пастой и полировка в несколько паст и этапов, а ещё локальная полировка и, конечно, традиционные для русского человека — «полировка по революционной технологии» и «нанополировка»… Пипец просто. Сейчас объясним, как все выглядит на самом деле.
В ходе эксплуатации ЛКП автомашины неизбежно царапается. Появляются потертости. Для их устранения производится полировка.
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Основной причиной полировки лобового стекла является износ, в частности, появление микроцарапин и затертостей. Это особенно заметно ночью при свете фонарей и встречных фар.