Участники проекта : дети группы, педагоги, родители. Тип проекта : творческий; информационно-практико-ориентированный. Актуальность проекта : Проект направлен на расширение знаний детей о предметном мире. Приобщение к культуре новогоднего праздника, его традициям; развитие художественно-эстетического отношения к окружающей действительности, обогащение детских впечатлений.
Инновационная и проектная деятельность
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Мягкая игрушка и сувенир.
Круглый стол «Значение и роль предметно-пространственной среды в формировании творческой активности детей дошкольного возраста». Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДУ. Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» С. Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо, одним из первых предложил рассматривать среду как условие оптимального саморазвития личности. Роль взрослого заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка.
Ольга Горулько Познавательно — творческий проект «Новогодние игрушки» для детей средней группы. Время Новогодних праздников — это время волшебства и таинственных превращений, время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом. Все и старшие, и малыши ждут с нетерпением встречи нового года , и каждая семья занята предновогодними хлопотами , покупками. Большое разнообразие в магазинах новогоднего ассортимента привело к тому, что утрачена традиция совместной подготовки взрослых и детей к новогодним праздникам : изготовление украшений для оформления дома, подготовки подарков своими руками.