Позвоните в диспетчерскую по телефону 8 и сообщите приметы потерянной вещи и всё, что вам удалось вспомнить об автобусе. В конце каждого рейса водитель обязан обойти салон автобуса, осмотрев его на предмет посторонних вещей. В конце смены забытые вещи он передает диспетчерам. Если какой-либо предмет кажется водителю подозрительным, он вызывает службу для проверки находки.
В Домтрансавто рассказали, что делать, если вы забыли вещи в автобусе
Длительные поездки, особенно те, которые предусматривают пересадки, выматывают и утомляют. Пассажиры часто теряют бдительность, а по прибытии к месту назначения пытаются побыстрее покинуть транспортное средство. Случаи, когда путешественники в спешке или по неосторожности забывают, теряют свои вещи в автобусе, происходят не так уж часто, но способны надолго оставить неприятный осадок.
На конечных остановка осуществляется усиленный антитеррористический контроль, поэтому внимание к «бесхозным» предметам теперь еще более пристальное. Перейти в Фотобанк КП. Если вы оставили сумку, пакет или телефон в пассажирском транспорте, то не отчаивайтесь заранее. Честные и внимательные пассажиры передадут все водителю или обратят его внимание на забытые предметы. Но даже если и не обратят — на конечных остановка сейчас осуществляется усиленный антитеррористический контроль, поэтому внимание к «бесхозным» предметам теперь еще более пристальное.
Дополнительные советы Сразу после обнаружения пропажи, позвоните в компанию-перевозчика и объясните ситуацию. Проверьте, не осталось ли у вас каких-либо фотографий или описаний забытых вещей, это может помочь в их идентификации. Подготовьтесь к возможному самостоятельному получению забытых вещей - узнайте, где находится ближайший офис или автовокзал компании-перевозчика. Если у вас остались еще вопросы, пожалуйста, свяжитесь с оператором, он сможет предоставить вам более детальную информацию и помощь. Все диалоги сохраняются.