Ремень привода газораспределительного механизма ГРМ любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50— тыс. Сроки замены этой важнейшей детали строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Однако, слепо следуя рекомендациям производителя, можно не заметить надвигающуюся беду и нарваться на серьёзный и дорогостоящий ремонт мотора.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Неисправности источников электропитания в современных автомобилях остаются одними из самых распространенных. Поскольку главной задачей генератора остается присутствие электричества в машине, то его поломка приводит к выходу из строя аккумулятора. Разумеется, что в этом случае транспортное средство никуда не поедет. Поэтому к работе данного устройства нужно относиться очень внимательно и при появлении первых признаков его поломки обращаться для диагностики и восстановления в сервисный центр М5.
В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали. Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени.
Ремень газораспределительного механизма — это чрезвычайно важная деталь в любом автомобиле. Если он обрывается, то гнутся клапана и попутно происходит немало неприятностей. В большинстве случаев после этого приходится делать ремонт всему двигателю. Основным назначением его является передача крутящегося момента с коленвала двигателя к его распредвалу.